МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Забайкальского края
Газимуро-Заводского муниципального округа
МОУ Батаканская СОШ
УТВЕРЖДЕНО
директор школы
________________________
Коренева О.Ю.
Приказ №57 от «21» 06
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1457936)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов
с.Батакан 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как
естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение
необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни.
Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и
сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической
наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического
моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления,
необходимых для адаптации в современном цифровом обществе.
Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать,
находить закономерности, требует критичности мышления, способности
аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать
утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического
мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные
рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной
деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач
является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательнометодические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические
выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих
содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет
изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения
учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать,
использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу
учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики,
представленные во всех основных разделах математического образования
и способствующие овладению обучающимися основ универсального
математического языка. Содержательной и структурной особенностью
учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у
обучающихся
логического
мышления,
формированию
умения
пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков,
необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на
уровне основного общего образования связано с рациональными и
иррациональными
числами,
формированием
представлений
о
действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к
среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические
выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у
обучающихся математического аппарата, необходимого для решения
задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных
задач. На уровне основного общего образования учебный материал
группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует
значение математики как языка для построения математических моделей,
описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре
входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления,
необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение
навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм
способствует развитию воображения, способностей к математическому
творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на
получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей
математической модели для описания и исследования разнообразных
процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала
способствует развитию у обучающихся умения использовать различные
выразительные средства языка математики – словесные, символические,
графические, вносит вклад в формирование представлений о роли
математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7
классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю),
в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части,
на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты,
запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные
задачи на проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной.
Допустимые значения переменных. Представление зависимости между
величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование
буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила
преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и
приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение,
вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения:
квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов.
Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система
двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем
уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с
помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние
между двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных
формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции.
График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график.
График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и
систем линейных уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные
приближения
иррациональных
чисел.
Свойства
арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию
числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись
числа.
Алгебраические выраженияАлгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и
квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и
систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения
систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной
переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной
переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.
ФункцииФункции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|.
Графическое решение уравнений и систем уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел,
действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно
однозначное соответствие между множеством действительных чисел и
координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения.
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух
уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени.
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
ФункцииФункции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и
их свойства.
Числовые последовательностиЧисловые последовательности и
прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации
его прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества
(например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических
проблем, связанных с практическим применением достижений науки,
осознанием важности морально-этических принципов в деятельности
учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных
планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы
и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как
средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения
задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков
и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и
природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том
числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной
деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том
числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять
и
характеризовать
существенные
признаки
математических объектов, понятий, отношений между понятиями,
формулировать
определения
понятий,
устанавливать
существенный признак классификации, основания для обобщения
и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические закономерности, взаимосвязи и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и
противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и
от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических
фактов,
выстраивать
аргументацию,
приводить
примеры
и
контрпримеры,
обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать
вопросы как исследовательский инструмент
познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие,
проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное,
формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
самостоятельно
формулировать обобщения и выводы по
результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать
достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать
свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать
пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный
результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой
темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные
на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями
других участников диалога, обнаруживать различие и сходство
позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
представлять
результаты решения задачи, эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории;
понимать
и использовать преимущества командной и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
принимать
цель
совместной
деятельности,
планировать
организацию совместной работы, распределять виды работ,
договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать
мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами
команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по
критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или
его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся
ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и
корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной
цели и условиям, объяснять причины достижения или
недостижения цели, находить ошибку, давать оценку
приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приёмы вычисления значений дробных выражений,
содержащих обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку
значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с
натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со
свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику,
применять её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных
задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять,
является ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и
их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в
том числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие
заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые
промежутки на алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным
координатам, строить графики линейных функций. Строить график
функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных
процессов и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать
действительные числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений,
в том числе с применением графических представлений (устанавливать,
имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то
сколько, и прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный
результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции по её графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является
линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя
переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений,
в том числе с применением графических представлений (устанавливать,
имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то
сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx,
y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить
примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора,
цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п
Наименование
разделов и тем
программы
Количество часов
Всего
Контрольные
работы
1
Числа и
вычисления.
Рациональные
числа
25
1
2
Алгебраические
выражения
27
1
3
Уравнения и
неравенства
20
1
4
Координаты и
графики. Функции
24
1
5
Повторение и
обобщение
6
1
102
5
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
0
8 КЛАСС
№
п/п
Наименование
разделов и тем
программы
Количество часов
Всего
Контрольные
работы
1
Числа и
вычисления.
Квадратные корни
15
2
Числа и
вычисления.
Степень с целым
показателем
7
3
Алгебраические
выражения.
Квадратный
трёхчлен
5
1
4
Алгебраические
выражения.
Алгебраическая
дробь
15
1
5
Уравнения и
неравенства.
Квадратные
уравнения
15
1
6
Уравнения и
неравенства.
13
Практические
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Системы
уравнений
7
Уравнения и
неравенства.
Неравенства
12
8
Функции.
Основные понятия
5
9
Функции.
Числовые функции
9
10
Повторение и
обобщение
6
1
102
5
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8
0
9 КЛАСС
№
п/
п
Наименование
разделов и тем
программы
Количество часов
Всего
Контрольные
работы
1
Числа и вычисления.
Действительные числа
9
2
Уравнения и
неравенства. Уравнения
с одной переменной
14
1
3
Уравнения и
неравенства. Системы
уравнений
14
1
4
Уравнения и
неравенства.
Неравенства
16
1
5
Функции
16
1
6
Числовые
последовательности
15
1
7
Повторение, обобщение,
систематизация знаний
18
1
102
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п
Количество часов
Тема урока
Всего
1
Понятие рационального
числа
1
2
Арифметические
действия с
рациональными числами
1
3
Арифметические
действия с
рациональными числами
1
4
Арифметические
действия с
рациональными числами
1
5
Арифметические
действия с
рациональными числами
1
6
Арифметические
действия с
рациональными числами
1
7
Сравнение,
упорядочивание
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
рациональных чисел
8
Сравнение,
упорядочивание
рациональных чисел
1
9
Сравнение,
упорядочивание
рациональных чисел
1
10
Степень с натуральным
показателем
11
Степень с натуральным
показателем
12
Степень с натуральным
показателем
13
Степень с натуральным
показателем
1
14
Степень с натуральным
показателем
1
15
Решение основных задач
на дроби, проценты из
реальной практики
1
16
Решение основных задач
на дроби, проценты из
реальной практики
1
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211d
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42138
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218b
e
17
Решение основных задач
на дроби, проценты из
реальной практики
1
18
Решение основных задач
на дроби, проценты из
реальной практики
1
19
Признаки делимости,
разложения на
множители натуральных
чисел
1
20
Признаки делимости,
разложения на
множители натуральных
чисел
1
21
Реальные зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональности
1
22
Реальные зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональности
1
23
Реальные зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональности
1
24
Реальные зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональности
1
25
Контрольная работа по
теме "Рациональные
числа"
1
26
Буквенные выражения
1
27
Переменные.
Допустимые значения
переменных
1
28
Формулы
1
29
Формулы
1
30
Преобразование
буквенных выражений,
раскрытие скобок и
приведение подобных
слагаемых
1
31
Преобразование
буквенных выражений,
раскрытие скобок и
приведение подобных
слагаемых
1
32
Преобразование
буквенных выражений,
раскрытие скобок и
приведение подобных
слагаемых
1
33
Преобразование
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd7
0
буквенных выражений,
раскрытие скобок и
приведение подобных
слагаемых
34
Свойства степени с
натуральным
показателем
35
Свойства степени с
натуральным
показателем
36
Свойства степени с
натуральным
показателем
1
37
Многочлены
1
38
Многочлены
1
39
Сложение, вычитание,
умножение многочленов
1
40
Сложение, вычитание,
умножение многочленов
1
41
Сложение, вычитание,
умножение многочленов
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42138
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218b
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42293
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca
42
Сложение, вычитание,
умножение многочленов
43
Формулы сокращённого
умножения
44
Формулы сокращённого
умножения
45
Формулы сокращённого
умножения
46
Формулы сокращённого
умножения
47
Формулы сокращённого
умножения
48
Разложение многочленов
на множители
49
Разложение многочленов
на множители
50
Разложение многочленов
на множители
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42318
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c1
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42331
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237f
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239d
e
51
Разложение многочленов
на множители
1
52
Контрольная работа по
теме "Алгебраические
выражения"
1
53
Уравнение, правила
преобразования
уравнения,
равносильность
уравнений
1
54
Линейное уравнение с
одной переменной,
решение линейных
уравнений
1
55
Линейное уравнение с
одной переменной,
решение линейных
уравнений
1
56
Линейное уравнение с
одной переменной,
решение линейных
уравнений
1
57
Решение задач с
помощью уравнений
58
Решение задач с
помощью уравнений
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42048
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42080
6
59
Решение задач с
помощью уравнений
1
60
Решение задач с
помощью уравнений
1
61
Линейное уравнение с
двумя переменными и
его график
1
62
Линейное уравнение с
двумя переменными и
его график
1
63
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными
1
64
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными
1
65
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными
1
66
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными
1
67
Решение систем
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c3
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284d
e
68
Решение систем
уравнений
1
69
Решение систем
уравнений
1
70
Решение систем
уравнений
1
71
Решение систем
уравнений
1
72
Контрольная работа по
теме "Линейные
уравнения"
1
73
Координата точки на
прямой
1
74
Числовые промежутки
1
75
Числовые промежутки
1
76
Расстояние между двумя
точками координатной
прямой
1
77
Расстояние между двумя
точками координатной
прямой
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d
6
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42104
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de7
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2
78
Прямоугольная система
координат на плоскости
79
Прямоугольная система
координат на плоскости
80
Примеры графиков,
заданных формулами
81
Примеры графиков,
заданных формулами
1
82
Примеры графиков,
заданных формулами
1
83
Примеры графиков,
заданных формулами
1
84
Чтение графиков
реальных зависимостей
1
85
Чтение графиков
реальных зависимостей
1
1
1
1
86
Понятие функции
1
87
График функции
1
88
Свойства функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed8
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea2
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef0
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f07
8
89
90
Свойства функций
Линейная функция
Линейная функция
92
Построение графика
линейной функции
1
93
Построение графика
линейной функции
1
94
График функции y =|х|
1
95
График функции y =|х|
1
96
Контрольная работа по
теме "Координаты и
графики. Функции"
1
97
Повторение основных
понятий и методов курса
7 класса, обобщение
знаний
1
Повторение основных
понятий и методов курса
7 класса, обобщение
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe
Библиотека ЦОК
1
91
98
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f42728
2
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/7f42741
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1
e
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f3
2
знаний
99
Повторение основных
понятий и методов курса
7 класса, обобщение
знаний
100
Повторение основных
понятий и методов курса
7 класса, обобщение
знаний
1
101
Итоговая контрольная
работа
1
102
Повторение основных
понятий и методов курса
7 класса, обобщение
знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f42a0e
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27
a
Библиотека ЦОК
1
102
https://m.edsoo.ru/7f42a90
0
4
0
8 КЛАСС
№
п/
п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
1
Квадратный корень из
числа
1
04.09.2023
2
Понятие об
иррациональном числе
1
05.09.2023
3
Десятичные
приближения
иррациональных чисел
1
06.09.2023
4
Десятичные
приближения
иррациональных чисел
1
11.09.2023
5
Действительные числа
1
12.09.2023
6
Сравнение
действительных чисел
1
13.09.2023
7
Сравнение
действительных чисел
1
18.09.2023
8
Арифметический
квадратный корень
1
19.09.2023
9
Уравнение вида x² = a
1
20.09.2023
10
Свойства
1
25.09.2023
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d45
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
Библиотека ЦОК
арифметических
квадратных корней
https://m.edsoo.ru/7f42d86
2
11
Свойства
арифметических
квадратных корней
Библиотека ЦОК
12
Преобразование
числовых выражений,
содержащих
квадратные корни
13
Преобразование
числовых выражений,
содержащих
квадратные корни
14
Преобразование
числовых выражений,
содержащих
квадратные корни
1
03.10.2023
15
Преобразование
числовых выражений,
содержащих
квадратные корни
1
04.10.2023
16
Степень с целым
показателем
17
Стандартная запись
числа. Размеры
объектов
1
26.09.2023
1
27.09.2023
1
02.10.2023
1
09.10.2023
1
10.10.2023
https://m.edsoo.ru/7f42d86
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd2
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ded
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e0b
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e26
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43609
8
окружающего мира (от
элементарных частиц
до космических
объектов),
длительность
процессов в
окружающем мире
18
Свойства степени с
целым показателем
1
11.10.2023
19
Свойства степени с
целым показателем
1
16.10.2023
20
Свойства степени с
целым показателем
1
17.10.2023
21
Свойства степени с
целым показателем
1
18.10.2023
22
Свойства степени с
целым показателем
1
23.10.2023
23
Квадратный трёхчлен
1
24.10.2023
24
Квадратный трёхчлен
1
25.10.2023
25
Разложение
квадратного трёхчлена
на множители
1
06.11.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43564
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43564
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43564
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43599
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435ed
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
26
Разложение
квадратного трёхчлена
на множители
27
Контрольная работа по
темам "Квадратные
корни. Степени.
Квадратный трехчлен"
07.11.2023
1
1
1
08.11.2023
28
Алгебраическая дробь
1
13.11.2023
29
Допустимые значения
переменных,
входящих в
алгебраические
выражения
1
14.11.2023
30
Допустимые значения
переменных,
входящих в
алгебраические
выражения
1
15.11.2023
31
Основное свойство
алгебраической дроби
1
20.11.2023
32
Сокращение дробей
1
21.11.2023
33
Сокращение дробей
1
22.11.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ec8
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43038
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44
34
Сокращение дробей
35
Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических
дробей
36
Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических
дробей
37
Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических
дробей
38
Сложение, вычитание,
умножение и деление
алгебраических
дробей
1
05.12.2023
39
Преобразование
выражений,
содержащих
алгебраические дроби
1
06.12.2023
40
Преобразование
выражений,
содержащих
алгебраические дроби
1
27.11.2023
1
28.11.2023
1
29.11.2023
1
1
04.12.2023
11.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43128
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4318c
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431a2
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43259
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43273
6
41
Преобразование
выражений,
содержащих
алгебраические дроби
42
Контрольная работа по
теме "Алгебраическая
дробь"
1
43
Квадратное уравнение
1
18.12.2023
44
Неполное квадратное
уравнение
1
19.12.2023
45
Неполное квадратное
уравнение
1
20.12.2023
46
Формула корней
квадратного
уравнения
1
25.12.2023
47
Формула корней
квадратного
уравнения
1
26.12.2023
48
Формула корней
квадратного
уравнения
1
27.12.2023
49
Теорема Виета
1
08.01.2024
50
Теорема Виета
1
09.01.2024
12.12.2023
1
1
13.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43273
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431d3
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f158
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f5a4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43007
6
51
Решение уравнений,
сводящихся к
квадратным
1
10.01.2024
52
Решение уравнений,
сводящихся к
квадратным
1
15.01.2024
53
Простейшие дробнорациональные
уравнения
54
1
16.01.2024
Простейшие дробнорациональные
уравнения
1
17.01.2024
55
Решение текстовых
задач с помощью
квадратных уравнений
1
22.01.2024
56
Решение текстовых
задач с помощью
квадратных уравнений
1
23.01.2024
57
Контрольная работа по
теме "Квадратные
уравнения"
1
58
Линейное уравнение с
двумя переменными,
его график, примеры
решения уравнений в
1
1
24.01.2024
29.01.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c54
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4328c
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432b6
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f75c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2
целых числах
59
Линейное уравнение с
двумя переменными,
его график, примеры
решения уравнений в
целых числах
1
30.01.2024
60
Линейное уравнение с
двумя переменными,
его график, примеры
решения уравнений в
целых числах
1
31.01.2024
61
Решение систем двух
линейных уравнений с
двумя переменными
1
05.02.2024
62
Решение систем двух
линейных уравнений с
двумя переменными
1
06.02.2024
63
Решение систем двух
линейных уравнений с
двумя переменными
1
07.02.2024
64
Примеры решения
систем нелинейных
уравнений с двумя
переменными
1
12.02.2024
1
13.02.2024
65
Примеры решения
систем нелинейных
уравнений с двумя
переменными
66
Графическая
интерпретация
уравнения с двумя
переменными и систем
линейных уравнений с
двумя переменными
1
14.02.2024
67
Графическая
интерпретация
уравнения с двумя
переменными и систем
линейных уравнений с
двумя переменными
1
19.02.2024
68
Решение текстовых
задач с помощью
систем уравнений
1
20.02.2024
69
Решение текстовых
задач с помощью
систем уравнений
1
21.02.2024
70
Решение текстовых
задач с помощью
систем уравнений
1
26.02.2024
71
Числовые неравенства
и их свойства
1
27.02.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d6d
6
72
Числовые неравенства
и их свойства
1
28.02.2024
73
Неравенство с одной
переменной
1
04.03.2024
74
Линейные неравенства
с одной переменной и
их решение
1
05.03.2024
75
Линейные неравенства
с одной переменной и
их решение
1
06.03.2024
76
Линейные неравенства
с одной переменной и
их решение
1
11.03.2024
77
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их
решение
1
12.03.2024
78
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их
решение
1
13.03.2024
79
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их
решение
1
25.03.2024
80
Изображение решения
1
26.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c69
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c84
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb8
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cd2
c
Библиотека ЦОК
линейного
неравенства и их
систем на числовой
прямой
https://m.edsoo.ru/7f42c9e
4
81
Изображение решения
линейного
неравенства и их
систем на числовой
прямой
1
82
Контрольная работа по
темам "Неравенства.
Системы уравнений"
1
27.03.2024
1
https://m.edsoo.ru/7f42c9e
4
01.04.2024
83
Понятие функции
84
Область определения
и множество значений
функции
1
03.04.2024
85
Способы задания
функций
1
08.04.2024
86
График функции
1
09.04.2024
87
Свойства функции, их
отображение на
графике
1
10.04.2024
88
Чтение и построение
графиков функций
1
15.04.2024
1
Библиотека ЦОК
02.04.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c1
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433d8
4
89
Примеры графиков
функций, отражающих
реальные процессы
90
Функции,
описывающие прямую
и обратную
пропорциональные
зависимости, их
графики
1
17.04.2024
91
Гипербола
1
22.04.2024
92
Гипербола
1
23.04.2024
93
График функции y = x²
1
1
16.04.2024
24.04.2024
94
График функции y = x²
1
29.04.2024
95
Функции y =x², y = x³,
y = ٧x, y = |х|;
графическое решение
уравнений и систем
уравнений
1
30.04.2024
96
Функции y =x², y = x³,
y = ٧x, y = |х|;
графическое решение
уравнений и систем
уравнений
1
06.05.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bb
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43457
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d3
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb
4
97
Повторение основных
понятий и методов
курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний
98
Повторение основных
понятий и методов
курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний
1
13.05.2024
99
Повторение основных
понятий и методов
курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний
1
14.05.2024
100
Повторение основных
понятий и методов
курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний
1
101
Итоговая контрольная
работа
1
102
Повторение основных
понятий и методов
курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
07.05.2024
1
15.05.2024
20.05.2024
1
21.05.2024
1
102
5
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371a
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43751
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b8
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43785
8
9 КЛАСС
№
п/
п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
1
Рациональные числа,
иррациональные числа,
конечные и бесконечные
десятичные дроби
1
04.09.2023
2
Множество
действительных чисел;
действительные числа как
бесконечные десятичные
дроби
1
05.09.2023
3
Взаимно однозначное
соответствие между
множеством
действительных чисел и
множеством точек
координатной прямой
1
07.09.2023
4
Сравнение
действительных чисел,
арифметические действия
с действительными
числами
1
11.09.2023
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
5
Приближённое значение
величины, точность
приближения
1
12.09.2023
6
Округление чисел
1
14.09.2023
7
Округление чисел
1
18.09.2023
8
Прикидка и оценка
результатов вычислений
1
19.09.2023
9
Прикидка и оценка
результатов вычислений
1
21.09.2023
10
Линейное уравнение.
Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
25.09.2023
11
Линейное уравнение.
Решение уравнений,
сводящихся к линейным
1
26.09.2023
12
Квадратное уравнение.
Решение уравнений,
сводящихся к квадратным
1
28.09.2023
13
Квадратное уравнение.
Решение уравнений,
сводящихся к квадратным
14
15
1
02.10.2023
Биквадратные уравнения
1
03.10.2023
Биквадратные уравнения
1
05.10.2023
Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf6
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c54
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c54
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d
0
16
Примеры решения
уравнений третьей и
четвёртой степеней
разложением на
множители
1
09.10.2023
17
Примеры решения
уравнений третьей и
четвёртой степеней
разложением на
множители
1
10.10.2023
18
Решение дробнорациональных уравнений
1
12.10.2023
19
Решение дробнорациональных уравнений
1
16.10.2023
20
Решение текстовых задач
алгебраическим методом
1
17.10.2023
21
Решение текстовых задач
алгебраическим методом
1
19.10.2023
22
Решение текстовых задач
алгебраическим методом
1
23.10.2023
23
Контрольная работа по
теме "Уравнения с одной
переменной"
1
24
Уравнение с двумя
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b
6
24.10.2023
26.10.2023
Библиотека ЦОК
переменными и его
график
https://m.edsoo.ru/7f43d0b
4
25
Уравнение с двумя
переменными и его
график
1
06.11.2023
Библиотека ЦОК
26
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными и её
решение
1
07.11.2023
27
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными и её
решение
1
09.11.2023
28
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными и её
решение
1
13.11.2023
29
Система двух линейных
уравнений с двумя
переменными и её
решение
1
14.11.2023
30
Решение систем двух
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй степени
1
16.11.2023
31
Решение систем двух
1
20.11.2023
https://m.edsoo.ru/7f43d0b
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23
a
Библиотека ЦОК
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй степени
https://m.edsoo.ru/7f43d55
a
32
Решение систем двух
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй степени
1
21.11.2023
33
Решение систем двух
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй степени
1
23.11.2023
34
Графическая
интерпретация системы
уравнений с двумя
переменными
1
27.11.2023
35
Решение текстовых задач
алгебраическим способом
1
28.11.2023
36
Решение текстовых задач
алгебраическим способом
1
30.11.2023
37
Контрольная работа по
теме "Системы
уравнений"
1
38
Числовые неравенства и
их свойства
1
05.12.2023
1
07.12.2023
39
Числовые неравенства и
их свойства
1
04.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5
a
40
Линейные неравенства с
одной переменной и их
решение
1
11.12.2023
41
Линейные неравенства с
одной переменной и их
решение
1
12.12.2023
42
Линейные неравенства с
одной переменной и их
решение
1
14.12.2023
43
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их решение
1
18.12.2023
44
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их решение
1
19.12.2023
45
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их решение
1
21.12.2023
46
Квадратные неравенства и
их решение
47
Квадратные неравенства и
их решение
48
Квадратные неравенства и
их решение
1
25.12.2023
1
26.12.2023
1
28.12.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af0
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af0
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af0
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b09
8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a
2
49
Квадратные неравенства и
их решение
1
08.01.2024
50
Квадратные неравенства и
их решение
1
09.01.2024
51
Графическая
интерпретация неравенств
и систем неравенств с
двумя переменными
1
11.01.2024
52
Графическая
интерпретация неравенств
и систем неравенств с
двумя переменными
1
15.01.2024
53
Контрольная работа по
теме "Неравенства"
1
54
Квадратичная функция, её
график и свойства
55
Квадратичная функция, её
график и свойства
56
Квадратичная функция, её
график и свойства
57
Парабола, координаты
вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
https://m.edsoo.ru/7f43b09
8
16.01.2024
1
18.01.2024
1
22.01.2024
1
23.01.2024
1
Библиотека ЦОК
25.01.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43984
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb
4
58
Парабола, координаты
вершины параболы, ось
симметрии параболы
59
Парабола, координаты
вершины параболы, ось
симметрии параболы
60
Парабола, координаты
вершины параболы, ось
симметрии параболы
61
Парабола, координаты
вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
05.02.2024
62
Парабола, координаты
вершины параболы, ось
симметрии параболы
1
06.02.2024
63
Графики функций: y = kx,
y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|
1
08.02.2024
64
Графики функций: y = kx,
y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|
1
12.02.2024
65
Графики функций: y = kx,
y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|
1
13.02.2024
1
15.02.2024
66
Графики функций: y = kx,
y = kx + b, y=k/x, y=x³,
1
29.01.2024
1
30.01.2024
1
01.02.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1a
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a52
6
y=vx, y=|x|
67
Графики функций: y = kx,
y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|
1
19.02.2024
68
Графики функций: y = kx,
y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|
1
20.02.2024
69
Контрольная работа по
теме "Функции"
70
Понятие числовой
последовательности
71
Задание
последовательности
рекуррентной формулой и
формулой n-го члена
72
Арифметическая и
геометрическая
прогрессии
73
Арифметическая и
геометрическая
прогрессии
74
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
1
1
1
1
22.02.2024
26.02.2024
27.02.2024
1
29.02.2024
1
04.03.2024
1
05.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab8
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebd
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58
a
первых n членов
75
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
76
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
77
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
78
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
1
14.03.2024
79
Изображение членов
арифметической и
геометрической
прогрессий точками на
координатной плоскости
1
25.03.2024
80
Изображение членов
1
26.03.2024
1
07.03.2024
1
11.03.2024
1
12.03.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2
c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a
0
арифметической и
геометрической
прогрессий точками на
координатной плоскости
81
82
Линейный и
экспоненциальный рост
Сложные проценты
83
Сложные проценты
28.03.2024
1
01.04.2024
1
1
02.04.2024
84
Контрольная работа по
теме "Числовые
последовательности"
1
04.04.2024
85
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Запись, сравнение,
действия с
действительными
числами, числовая прямая
1
08.04.2024
86
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Проценты, отношения,
пропорции
1
09.04.2024
1
11.04.2024
87
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f
8
Округление,
приближение, оценка
88
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Решение текстовых задач
арифметическим
способом
1
15.04.2024
89
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Решение текстовых задач
арифметическим
способом
1
16.04.2024
90
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Решение текстовых задач
арифметическим
способом
91
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений, допустимые
значения
92
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование
алгебраических
1
18.04.2024
1
22.04.2024
1
23.04.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b1
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fe
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441c
a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44436
4
выражений, допустимые
значения
93
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений, допустимые
значения
1
25.04.2024
94
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений, допустимые
значения
1
29.04.2024
95
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Функции: построение,
свойства изученных
функций
96
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Функции: построение,
свойства изученных
функций
97
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Функции: построение,
1
30.04.2024
1
02.05.2024
1
06.05.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a9
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c5
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f4
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516
a
свойства изученных
функций
98
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Функции: построение,
свойства изученных
функций
1
07.05.2024
99
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Графическое решение
уравнений и их систем
1
13.05.2024
100
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Графическое решение
уравнений и их систем
1
14.05.2024
101
Итоговая контрольная
работа
1
102
Обобщение и
систематизация знаний
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
16.05.2024
1
20.05.2024
6
0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44551
6
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 7 класс/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под
редакцией Подольского В.Е., Общество с ограниченной
ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»;
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 8 класс/ Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А.,
Мардахаева Е.Л., Общество с ограниченной ответственностью «БИНОМ.
Лаборатория знаний»; Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А.,
Мардахаева Е.Л., Общество с ограниченной ответственностью «БИНОМ.
Лаборатория знаний»; Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Алгебра, 7 класс/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под
редакцией Подольского В.Е., Общество с ограниченной
ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»;
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 8 класс/ Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А.,
Мардахаева Е.Л., Общество с ограниченной ответственностью «БИНОМ.
Лаборатория знаний»; Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А.,
Мардахаева Е.Л., Общество с ограниченной ответственностью «БИНОМ.
Лаборатория знаний»; Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
контрольные работы Александрова
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Хранилище единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, где
представлен широкий выбор электронных пособий
http://school-сollection.edu.ru
Федеральная система информационно-образовательных ресурсов
(информационный портал)
http://wmolow.edu.ru
Хранилище интерактивных электронных образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru
Материалы для изучения и преподавания математики в школе.
Тематический сборник: числа, дроби, сложение, вычитание и пр.
Теоретический материал, задачи, игры, тесты
http://www.numbernut.com/
Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных
математических фактов. Информация об олимпиадах, научных школах по
математике. Медиатека
http://www.math.ru
Сеть творческих учителей. Методические пособия для учителя; учебнометодические пособия; словари; справочники; монографии; учебники;
рабочие тетради; статьи периодической печати
http://www.int.ru
«Учитель.ру». Педагогические мастерские, Интернет-образование.
Дистанционное образование. Каталог ресурсов «В помощь учителю»
http://teacher.ru
http://teacher.fio.ru
Краткая история математики: с древних времен до эпохи Возрождения.
Портреты и биографии. События и открытия
http://sbiryukova.narod.ru
Правильные многогранники: любопытные факты, история, применение.
Теорема Эйлера. Платоновы и Архимедовы тела. Биографические
сведения о Платоне, Архимеде, Евклиде и других ученых, имеющих
отношение к теме. Многогранники в искусстве и архитектуре.
Занимательные сведения о некоторых линиях Линии: определения,
любопытные факты, примеры использования. Гипербола, парабола,
эллипс, синусоида, спираль, циклоида, кардиоида
http://www.tmn.fio.ru/works/
Подготовка к экзаменам
https://math-ege.sdamgia.ru
http://alexlarin.net
Математические этюды
www.etudes.ru
Электронная школа «Знаника»
http://znanika.ru/
Интерактивное приложение для составления заданий
https://learningapps.org
Много пособий можно скачать
http://www.alleng.ru/edu/math1.htm
Тестирование online 5-11 классы
http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Новые технологии в образовании
http://edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников
http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия
http://mega.km.ru
Сайты «Мир энциклопедий»
http://www.rubricon.ru/
http://www.encyclopedia.ru/
Материалы ЕГЭ и ГИА
http://www.fipi.ru/
Официальный сайт ЕГЭ
http://www.ege.edu.ru/
Российский обрнадзор
http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный портал, огромное количество материала, в том числе
онлайн-тесты ЕГЭ и ГИА по всем предметам
http://www.edu.ru/index.php
Министерство образования РФ
http://www.informika.ru/
http://www.ed.gov.ru/
http://www.edu.ru/
Открытый банк заданий по математике
http://mathege.ru
Для классного руководителя и учителя-предметника
http://www.proforientator.ru/
Все о ЕГЭ
http://www.ctege.org/
Российское образование- федеральный портал, все предметы
http://www.edu.ru/moodle/
Платное тестирование, есть один бесплатный демотест
ttp://www.rustest.ru/ege/
http://www.college.ru/
Задания ИКТ
http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_11.php
Тестирование ИКТ
http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm
Много интересного
http://shimrg.rusedu.net/category/646/1576
Много всего скачать
http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-11708
ЕГЭ тренер
http://www.ege-trener.ru/otveti_trig_upr.php#
Полезные разделы (урок + аттестация +…)
http://k-yroky.ru/load/13-1-0-821
Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4460 lib_no=31650 tmpl=lib
Экзамены. Тематические планы. Поурочное планирование.
Методическая копилка. Информационные технологии в школе
http://www.uroki.ru/
Новости, методика и опыт преподавания учебных предметов,
педагогические технологии, учебные заведения, уровни и ступени
образования, органы управления образованием, образовательные
сообщества и др.
http://www.pedsovet.ru/
Стандарты образования, учебные планы, методические разработки,
обмен опытом
http://www.college.ru/
Большая коллекция публикаций по методики преподавания всех
предметов школьной программы, например: преподавание математики 583
http://www.festival.1september/
Новости. Электронный журнал "Вопросы Интернет-образования"; книги
учителю; публикации. Отдельные разделы по всем предметам школьной
программы (английский, астрономия, биология, физика, химия и др.).
Каждый раздел включает подборки материалов и конкретные ссылки по
темам: образовательные программы по предмету; к уроку готовы;
книжный компас
http://www.new.teacher.fio/
Дистанционное образование: курсы, олимпиады, конкурсы, проекты,
интернет-журнал "Эйдос"
http://eidos.ru/
Много материала по направлениям подготовки, пробное тестирование по
разным предметам
http://www.gotovkege.ru
Для выпускников и абитуриентов, руководство по профессиям
http://www.ucheba.ru/ege/
Видеоуроки
viddeouroki.net
Продленка
https://www.prodlenka.org/
Педагог24
https://portalpedagoga.ru/
Уроки математики
https://interneturok.ru/article/uroki-matematiki
Образовательный портал «Российская электронная школа»
http://resh.edu.ru/
Росметодкабинет РФ (для вебинаров)
http://росметодкабинет.рф/Новости/
Завуч
http://www.zavuch.ru/
ДИСО
https://diso.ru/
Единый урок
https://www.единыйурок.рф/
Тренажер ВПР
https://control.lecta.rosuchebnik.ru/ms-controlwork-vpr2018/eer/f2548a/
index.xhtml
Конструктор грамот
https://offnote.net/gramota/
Урок РФ.
https://урок.рф/login
Тесты, кроссворды, логические задачи, ВПР
https://onlinetestpad.com/ru/test/11005-olimpiada-po-matematike-5-klass
Презентации по математике
https://easyen.ru/index/katalog/0-95
Технологические карты уроков
https://compendium.su/
Каталог бесплатных видеоуроков
http://email.infourok.ru/click.html?x=a62e lc=YnG mc=w s=oY3Q u=3 y=z
Бесплатные вебинары со свидетельствами (с тестом)
http://email.infourok.ru/click.html?x=a62e lc=Ynq mc=w s=oY3Q u=3 y=7
Конспекты уроков и презентации
https://www.uchportal.ru/load/24-2
Учебники все для всех классов. ОГЭ и ЕГЭ. Исследовательские работы –
скачать бесплатно
https://fizikadlyvas.ru/
Про школу
https://proshkolu.ru/user/remind/8318402318/
Интерактивная рабочая тетрадь
https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/nakanobudu
М – 6 - ВПР вариант 1
https://edu.skysmart.ru/student/rirepaseto
Библиотека видеоуроков ИНТЕРНЕТУРОК.РУ
https://interneturok.ru/?utm_medium=email utm_source=UniSender
utm_campaign=Kak+ne+zabyt%27+matematiku+za+leto%3F
Просвещение – интернет- магазин
https://shop.prosv.ru/
Программы элективов по всем предметам
https://wiki.soiro.ru/ФОРУМ_
%22ВВЕДЕНИЕ_ФЕДЕРАЛЬНОГО_ГОСУДАРСТВЕННОГО_ОБРАЗОВ
АТЕЛЬНОГО_СТАНДАРТА_СРЕДНЕГО_ОБЩЕГО_ОБРАЗОВАНИЯ
%22#.D0.9F.D0.A0.D0.9E.D0.93.D0.A0.D0.90.D0.9C.D0.9C.D0.AB_.D0.A3
.D0.A7.D0.95.D0.91.D0.9D.D0.AB.D0.A5_.28.D0.AD.D0.9B.D0.95.D0.9A.
D0.A2.D0.98.D0.92.D0.9D.D0.AB.D0.A5.29_.D0.9A.D0.A3.D0.A0.D0.A1.D
0.9E.D0.92
Много рабочих программ, дидактических материалов, уроков,
презентаций
https://www.institute-of-education.com/methodlib/357/160148
Подготовка к ЕГЭ с 10 класса – шпаргалки, справочники, ссылки, темы,
которых нет в учебнике. Очень много полезной информации для
проведения элективов
https://ege-study.ru/ru/ege/materialy/matematika/