О реализуемых образовательных программах
Уровень образования
- Среднее общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Реализуемые образовательные программы МОУ Батаканская СОШ
Реализуемые образовательные программы МОУ Батаканская СОШ
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практик, предусмотренных образовательной программой
Уровень образования
Направленность (наименование) образовательной программы
Вид образовательной программы (основная, дополнительная)
Классы
Учебные предметы
Форма обучения
Начальное общее образование.
1 уровень
ФГОС НОО
Общеобразовательные программы
основная
1
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, музыка, ИЗО, физическая культура.
Очная
2
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, ИЗО, физическая культура.
Очная
3
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, ИЗО, физическая культура.
Очная
4
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, иностранный язык, технология, музыка, ИЗО, физическая культура.
Очная
Основное общее образование.
2 уровень
ФГОС ООО
Общеобразовательные программы
Основная
5
Русский язык, родной язык (русский язык), литература,
родная литература (русская литература), иностранный язык (английский язык), второй иностранный язык,
математика, история, география, биология, ИЗО, музыка, технология, физкультура, ОДНКНР.
Очная
6
Русский язык, литература, математика, история, обществознание, география, биология, иностранный язык (английский язык), второй иностранный язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, ОБЖ.
Очная
7
Русский язык, литература, математика, история, физика обществознание, география, биология, иностранный язык (английский язык), второй иностранный язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, ОБЖ, информатика.
Элективные курсы
Очная
8
Русский язык, литература, математика, история, обществознание, география, биология, иностранный язык (английский язык), второй иностранный язык, химия, физика, музыка, технология, физкультура, информатика, ОБЖ,.
Элективные курсы
Очная
9
Русский язык, литература, математика, история, обществознание, география, биология, иностранный язык (английский язык), второй иностранный язык, химия, физика, физкультура, информатика, ОБЖ,.
Элективные курсы
Очная
Среднее общее образование.
3 уровень
ФГОС СОО
Общеобразовательные программы
основная
10
Русский язык, родной язык (русский язык), литература,
родная литература (русская литература), английский язык, математика, история, обществознание, экономика, право, география, биология, химия, физика, ОБЖ, физкультура
Элективные курсы
Очная
11
Русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, география, биология, химия, физика, ОБЖ, физкультура
Практики
-
Не реализуются
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация об использовании при реализации ООП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов;
повышение мотивации к обучению;
применение интерактивных форм занятий;
усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения;
возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
на обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line — тесты);
принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения — самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов — интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон, ПК, ноутбук…
В обучении с применением ДОТ в школе разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
— лекция,
— консультация,
— практическое занятие,
— контрольная работа,
— самостоятельная работа.
Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
— работа с электронным учебником;
— просмотр видео-лекций;
— прослушивание аудиозаписей;
— компьютерное тестирование;
— изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Учащиеся имеет возможность получать консультации учителя по соответствующему предмету через АИС «Сетевой город. Образование», электронную почту и т.д., используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:
нет пространственных и временных ограничений;
это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
это опережающее обучение;
это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
Методическая поддержка учителю:
Полезные ссылки:
· Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
· Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
· Сеть творческих учителей — сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
· Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
Ресурсы дистанционных форм обучения:
«Я класс»
· Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
· Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
· Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
Первая помощь:
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
· Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
· «Учительская газета» http://www.ug.ru
· «Первое сентября» http://www.1september.ru
· «Курьер образования» http://www.courier.com.ru
· Портал информационной поддержки проекта ‘Единый государственный экзамен’ http://www.ege.edu.ru/
· Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru